Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
24.04.2019, 21:52

  журнал размером с дамскую сумочку
Главная Наши публикации Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Слово редактора [0]
Матрона [4]
Клубная жизнь [3]
Мир искусства [8]
Образование [6]
Ученый муж [1]
Творчество [34]
Мир профессий [5]
Дамский мир [4]
Экология здоровья [11]
Интересный человек [2]
Хозяйка [1]
Из дальних странствий [3]
Экология души [3]

Праздники

Главная » Наши публикации » Публикации из журнала "Юнона и Авоська" » Образование

Новые дизайнеры

                                                             Новые дизайнеры

         Педагогов, преподающих в Каменск - Уральском многопрофильном техникуме, образно говоря можно сравнить с садоводами, которые рыхлят землю и кладут в нее семена. Пройдет время, из них вырастут деревца, раскинут ветки и… дадут плоды.  Так можно представить  процесс обучения разным профессиям.

        Знания, полученные за годы учебы и навыки в будущих профессиях, обретенные на практических занятиях, студенты демонстрировали на защите выпускных квалификационных работ. Формулируя цели и задачи своей работы, студенты должны были  обосновать актуальность выбранной темы.

        Дипломные проекты юношей поражали своей оригинальностью. Фантастический выставочный стенд был посвящен полетам на Луну, в его основе – футуризм и постсоветский модернизм. Его создал Александр Григорьев, который был уверен, что  проект Космопорта «Астро» может быть осуществлен уже в недалеком будущем.

       Александр Никулин представил  издательство комиксов. Этот проект отличался новизной, при том, что комиксы известны и популярны уже давно.  Персонажи комиксов  были выразительными, красочными и … добрыми. Они давали волю фантазии в сочинении реплик его героев или для слов автора. Для своего «Ice.Studios» он выбрал логотип  - Айсберг. Его привлекла непредсказуемость льда, где видимая часть меньше той, что скрыта под водой, а это всегда интересно. Проект издательства комиксов  мог быть реализован и востребован среди детей и молодежи.

 Убедительными и современными стали проекты  Дизайн интерьера, в котором студенты представили разные стили:  неоклассицизм, хай тек, готический, восточный, оригами.

     Многие проекты были посвящены разработке фирменного стиля. Настя Григорьева представила фото - студию «Золотое сечение», обосновав ее дизайн. Влада Воротникова создала логотип и упаковку для новой линии косметики «Сакура». Брусницина Даша представила  интересный дизайн чайной «Дедушка Шу», в который включила даже собственные картины. Новый фирменный стиль кондитерских «Лакомка" и слоган «Мир вкуса и наслаждения» представила Светлана Гильванова. На мой взгляд, это было очень привлекательно и современно.

      Анастасия Мельчакова представила бренд - бук собственного ателье дизайнерской одежды «Анастасия», грамотно обосновав цветовое решение логотипа и представив оригинальную тунику, которую сшила для защиты диплома. Это выступление осталось надолго в моей памяти и вызвало желание стать клиентом этого ателье.

     Татьяна Васькова показала офис автокомпании «Фанаты скорости», выбрав для этого стиль хай тек за его практичность, удобство, современность и функциональность. Яргина Кристина для дизайна офиса выбрала стиль конструктивизм: «Офис – это имидж компании, для этого нужно создать комфортное функциональное пространство».

     Хорошее впечатление оставила Шишкина Даша, представив  бренд- бук кофейни «Craft Coffee», для которой создала эмоциональный  слоган: «Кофе, как стиль жизни. В основе ее логотипа - кофейное зерно и два человека: он и она, как инь и янь». Она разработала оригинальный дизайн предметов   фирменного стиля  кофейни: стаканчики, ценники, блокноты, купоны, ручки, бумажные салфетки, подарочные карты. Хотелось бы пожелать, чтобы такая стильная кофейня открылась в нашем городе, ведь ценители кофе есть везде!

К профессиональным компетенциям студентов относятся грамотность и логичность в изложении проекта. Яркой и запоминающейся стала защита диплома Яны Шилковой: « Я решила создать квартиру в эко стиле». Моя цель – превратить свой дом в уютный природный уголок, в котором будет много воздуха, зелени, природных материалов. Интерьер дома должен дать человеку чувство защищенности и покоя. Экологичный - значит безопасный».  

       Проект Ерыкаловой Алены отражал важную проблему современного общества – интернет-зависимость. Он был представлен в виде графических плакатов, на которых в черных, белых и красных тонах были изображены разные персонажи. Это люди, зависимые от интернет игр, имеющие информационные привязанности, зависимость от социальных сетей, финансовую зависимость от покупок в интернет- магазинах и др. Этот проект носил ярко выраженный социальный характер, который следовало бы распространять не только в интернете, но и в виде графических плакатов в  библиотеках, школах и других учебных заведениях.

       Куратор дизайнеров Наталья Петровна так оценила защиту дипломов: «В этой группе обучалось много одаренных и талантливых студентов, которые сегодня продемонстрировали  свои знания и навыки!».

       Молодым дизайнерам, получившим дипломы о среднем профессиональном образовании, хочется пожелать, чтобы их познания нашли применение на производстве и в самых разных сферах современной жизни. Хочется, чтобы они  совершенствовали свои знания.

«Умный наполняется знанием, даже понемногу накапливая его».



Источник: http://авторская статья
Категория: Образование | Добавил: Редактор (28.09.2018) | Автор: Герасимова Татьяна Михайловна
Просмотров: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мудрые мысли

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 27

Друзья сайта
ФЕНИКС - литературный клуб

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайт заходили:

...а также незарегистрированные пользователи

Copyright Юнона и Авоська © 2019
Графические символы - Ирина Бабушкина ©
Конструктор сайтов - uCoz