Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
18.01.2019, 17:04

  журнал размером с дамскую сумочку
Главная Наши публикации Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Слово редактора [0]
Матрона [4]
Клубная жизнь [3]
Мир искусства [8]
Образование [6]
Ученый муж [1]
Творчество [34]
Мир профессий [5]
Дамский мир [4]
Экология здоровья [10]
Интересный человек [2]
Хозяйка [1]
Из дальних странствий [3]
Экология души [3]

Праздники

Главная » Наши публикации » Публикации из журнала "Юнона и Авоська" » Дамский мир

ИМИДЖЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
  Сегодня мы займемся таким сложным вопросом, как подчеркнуть имиджевое сопровождение личности, свои характерные черты, как запомниться окружающим? Мир в этом отношении предъявляет к нам  с вами свои требования, которые необходимо соблюдать. Какие пожелания  выражает нам окружающий мир? Специалисты по социальной психологии отмечают, что нам в первую очередь надо быть доброжелательными, чтобы мы могли принимать мир таким, какой он есть, а это значит жить в реальном времени. Чаще всего мы или не хотим жить в этом пространстве или занимаемся мифическим творчеством, проектируя какие-то нереальные вещи и пытаемся заставить мир жить по нашим законам. Проверка на адекватность очень важна. Социологи провели определенные исследования и сделали такие выводы. В эпоху процветания, когда все хорошо, каждый 4-ый подвержен внушению, принятию чужих точек зрения. А во время кризиса – каждый 2-ой подвержен принятию чужого мнения. Это основная проблема, которая беспокоит и власть и социологов. Ситуация складывается очень непростая, потому что каждый хочет защитить себя и нуждается в точках опоры, на который он смог бы опереться. Вот поэтому и появляется сейчас огромное число мифодизайнеров, которые, не имея на то оснований, берут на себя право отвечать за других.
  Получив знания о лидерских технологиях, т.е. то, что совсем недавно активно изучалось, не адаптируя эти знания на современные условия, они берут их в имиджевое сопровождение личности. Эти технологии на сегодняшний день уже не работают, поэтому все это и называется мифотворчеством.
  Сейчас принципиально изменился тип лидера, тип руководителя.
  Окружающий мир сейчас более всего хочет, чтобы они были не столько умны, сколько …  эмоциональны.
  Кто герой нашего времени? До недавнего времени это были успешные, впередсмотрящие люди, которые в своих интервью говорили, что добились всего сами и подчеркивали это, и были убеждены, что знают, как жить дальше.
  Самый роскошный в мире журнал «Форбс» недавно вышел в дешевом бумажном кулечке.  Это антикризисный вариант имиджевого сопровождения. Этот журнал начал писать о новых героях, о тех, кто живет  в реальном времени и принимает мир таким, каков он есть.
  Например, один из номеров  журнала посвящает свои страницы крупнейшим топ-менеджерам России. Интересно не то, что они будут делать, а как и что будут делать, чтобы имиджево себя сопроводить для новой работы, чтобы быть адекватными времени.
  Наиболее тонко и умело показала свое умение А.Б.Пугачева. Как она построила  свой образ, как она продвигает себя, как персону. Она это делает по-современному. Мы где-то ее жалеем, где-то сочувствуем, она кажется более простой, так же страдает… Все это воспринимается именно в контексте перемен. Убеждает нас в том, что она такой же человек, как мы? Да! В то же время  она делает все, чтобы ею постоянно интересовались, потому что ей надо быть конкурентоспособной и инвестиционно-привлекательной.
  Отвечая просто и эмоционально на  обычные вопросы, мы укрепляем свой инвестиционно - привлекательный образ. Сейчас все очень точно  и прозрачно, и ни у кого нет времени погружаться в раздумья. Надо успевать в единицу времени принять решение, стоит ли сотрудничать, стоит ли вкладывать деньги в этот проект, в этого человека. Сейчас все должно быть четко и коротко изложено, а нюансы, оттенки и прочее приходится оставлять до другого времени, до времени процветания.
  О семье говорится официально, конкретно, без подробностей: сколько раз состояли в браке, сколько детей, их имена.
  Родители, их статус: рабочие, служащие, участники войны, ветераны трудового фронта. Упоминание о войне – значит у меня хорошая наследственность.
  Образование. Профессионализм на базе образования, это не просто количество высшего образования, а качество от базового. Нет образования плохого или хорошего, есть уважительное отношение к образованию. Чтобы я ни закончила, я говорю об этом открыто.
  Молодежь, долгое время живущая в виртуальном мире, становится беспомощной, оказавшись в реальном мире, тем более так изменившемся за последнее время. Мы – взрослые, их родители должны нести им опорные точки. В том числе и через интерес к реальным собакам, птицам, цветам.
  Отвечая на вопрос о любимом пейзаже, означает то, что я имею реальную память в пространстве.
  Любимый город. Это обязательно родной город и любые другие, но с объяснением «почему они»? Не виртуальные, а реальные, где действительно были и которые запомнились. Это на самом деле говорит об очень многом: нашем происхождении, социальном статусе, наших взглядах и интересах.
  Любимая еда входит в систему показателей, доказывающих, что мы имеем традиции.
  Любимое блюдо – это самая консервативная часть наших ощущений, – то, что нам досталось из детства и то, что практически не меняется.
  Любимое блюдо сейчас часто заимствуют из того, что сейчас модно, т.е. из показательного потребления: суши, гамбургеры и т.п. Не ставя  под сомнение искренность таких ответов, надо сказать, что прежде чем пробовать то или иное блюдо, надо поинтересоваться его прошлым, а это оказывается немаловажным. На сегодняшний день любимое блюдо – это эмоциональный рассказ о себе, о семейных  вкусах, но с той долей консерватизма, которая в каждом из нас заложена, т.е. в генетической памяти.
  В имиджевом сопровождении каждый, кто может считать себя лидером, должен доказать, что он не экономит свои эмоции, а отдает их и этим делает мир более адекватным и счастливым. Имиджевое сопровождение – это те приемы и технологии, которые помогут убедить окружающий мир в том, что мы его принимаем таким, какой он есть. Сейчас самое важное состоит  в том, чтобы окружающие понимали, что «в меня можно вкладывать, на меня можно положиться. Со мной можно иметь дело, потому что я знаю больше и смотрю немножко дальше…» В этом и состоит имиджевое сопровождение себя, как персоны.

С.В.Корнилова

Категория: Дамский мир | Добавил: Редактор (05.07.2012) | Автор: С.В.Корнилова
Просмотров: 1670 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Марина  
Самый роскошный в мире журнал «Форбс»?
А "Юнона и Авоська" тогда где?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мудрые мысли

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 27

Друзья сайта
ФЕНИКС - литературный клуб

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайт заходили:

...а также незарегистрированные пользователи

Copyright Юнона и Авоська © 2019
Графические символы - Ирина Бабушкина ©
Конструктор сайтов - uCoz