Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.10.2021, 15:50

  журнал размером с дамскую сумочку
Главная Наши публикации Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Слово редактора [3]
Матрона [5]
Клубная жизнь [3]
Мир искусства [9]
Образование [7]
Ученый муж [1]
Творчество [38]
Мир профессий [16]
Дамский мир [6]
Экология здоровья [17]
Интересный человек [3]
Хозяйка [1]
Из дальних странствий [4]
Экология души [3]

Праздники

Главная » Наши публикации » Публикации из журнала "Юнона и Авоська" » Дамский мир

ГЕНДЕРОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ФОРМАТЕ
  Какова роль женских журналов в формировании мировоззрения современных женщин?
  Если посмотреть серьезно на эту проблему, то в нашей стране существует мало журналов, которые бы занимались именно этим. Я с удовольствием хочу сказать, что «Юнона и Авоська» - действительно мировоззренческий журнал, который расширяет горизонты женщины, учит смотреть на мир иначе, чем она привыкла. Женщины вообще склонны к стереотипности и консерватизму, поэтому главная задача журналов этот мир расширять. Большинство журналов, имеющих мощную коммерческую составляющую, формировало иждивенческие настроения, и  мировоззрение женщин становилось таким. В результате женщина – стала таким изящным, стильным продуктом, который все обязаны содержать, холить и лелеять. Женщина живет только для того, чтобы быть интересной мужчине. Сейчас появилось целое поколение 30 – 40-летних женщин, которые должны были бы заняться решением проблем в экономике, политике, в сфере услуг и социальной сфере, но таких кадров очень мало. У нас не сформирован такой отряд женщин, которых мужчины могли бы взять к себе в команду. Хотелось бы, чтобы журналы занялись формированием этой новой женщины, которая и в быту и в общественной жизни соответствовала требованиям времени. На примере  журнала «Форбс», который читают большинство мужчин, четыре раза в год выходит журнал «Женщины Форбса». Каких женщин им предлагают? Гламурных, ухоженных бизнес-леди. Если сравнить тексты о мужчинах, сделавших карьеру в бизнесе, то в текстах о женщинах, не говорится об их базовом образовании, жизненном пути. Как они дошли до тех высот, на которых находятся? То есть их карьера, их бизнес, их деловая репутация не прозрачны. Если описываются ее достижения, то благодаря мужу, а не ей самой. Образ женщины выходит не четко прописанным. Все это вызывает определенную настороженность. Я делаю из этого два вывода: или это никому не интересно, или это нельзя озвучить. Читательницам журналов наверняка хочется выяснить моменты истины. Где им учиться? Как работать? Как сохранить репутацию? Нужна государственная программа по продвижению мировоззренческих журналов. Таких, например, как «Крестьянка», но у него слишком малый тираж, чтобы оказывать значительное влияние. Мужчины не слышат нас, когда мы говорим, что женским мировоззрением надо заниматься! Корни этой проблемы очень глубокие и уходят в историю страны. Они оказались связанными с Екатериной II. Она была первой, кто заинтересовался женским мировоззрением и тем, какое место должна была занимать женщина.
  За время ее правления в России были созданы институт благородных девиц и кадетские корпуса. Перед ними, наряду с образовательными, ставились задачи создания крепких российских семей, которые должны были стать опорой государства.
  Екатерина II прилагала много усилий к тому, чтобы женщина была предана до конца своему отечеству, своему мужу, чтобы она была хорошо образована. В определенной степени ей  это удалось. А как к этому относились мужчины? Готовы ли они были воспринять такую женщину? Екатерина II разделяла идеи Жан-Жака Руссо, который считал, что женщина – существо, созданное на усладу мужчине, которая по своим интеллектуальным и эмоциональным качествам ему не равна. Параллельно с этим существовали противоположные взгляды. Вольтер считал, что мужчины и женщины равны по интеллектуальным качествам и своей психологии. Нельзя рассматривать женщину, как существо подвластное мужчине. Вся сложность этого исторического процесса состоит в том, что большинство стран Европы взяли на вооружение теорию Вольтера. А значит, мужчины и женщины должны уметь договариваться, должны друг друга поддерживать. А в России укоренился взгляд Руссо, и по сей день эта генетическая память в наших мужчинах осталась. Поэтому им так сложно воспринимать все женские движения, даже женские журналы, если они умнее, чем того требует «гламур». Молодые люди, вернувшиеся в Россию после учебы в Европе, привозят новые взгляды, но им  сложно, поскольку они находятся в двойственном состоянии. Получается, что если мы хотим видеть развитие общества гармоничным, то нам нужно сделать больший акцент на женские журналы. Через них можно формировать взгляд женщин на мир, пусть и не по-вольтеровски, но хотя бы в ту сторону. Культивирование в женщинах только праздных, иждивенческих настроений, приводит к тому, что система ценностей у мужчин и женщин меняется. Если почитать внимательно мужские журналы, то выявится большая проблема: найти себе жену, которой можно было бы довериться, которая захотела бы стать матерью,  смогла родить и воспитать здоровых наследников. В связи с этим роль женских журналов значительно возрастает! Чтобы государство обратило на это внимание, чтобы  мировоззренческие журналы финансировались, для этого нужны женские организации, женские движения, которые бы решали глобальные задачи. Таких в стране почти нет, а если есть, то они решают локальные задачи и местные проблемы. Да здравствуют хорошие женские журналы!

Категория: Дамский мир | Добавил: Редактор (02.09.2012) | Автор: С.В.Корнилова, доцент УрГУ
Просмотров: 1772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мудрые мысли

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
ФЕНИКС - литературный клуб

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайт заходили:

...а также незарегистрированные пользователи

Copyright Юнона и Авоська © 2021
Графические символы - Ирина Бабушкина ©
Конструктор сайтов - uCoz